FACEBOOK

Я застряла в Facebook. Я запустила свой сайт – одинокий, как какой-то грустный поникший колокольчик, торчащий посерёд пустыря. Ну да, конечно, тянет же к людям. И сколько там замечательных людей обитает! Сегодня набилась в друзья к чудесной тётке, профессиональному поэту – профессионализм был виден по первому шутливому стихотворению о мартышках. Как интересно общаться с такими людьми! До чего же я всё-таки согласна с Мариной Ивановной – творческие люди интереснее их творений! Творения – вещи в чём-то мёртвые, т.е., конечно, они живут своей независимой жизнью, будоража наши души, играя нашим воображением, инициируя какую-то собственную творческую активность. Но всё-таки, это уже готовый продукт. А здесь перед нами – котлы, в которых происходят процессы необыкновенной важности и интересатости – процессы творения, со-творения! Когда я вижу, как у меня на глазах рождается стихотворение – пусть шутливое, пусть “под картинку” (как “под рюмочку”) – это – счастье!

И ещё – Боже, как легко сделать людей счастливыми! Вот:

https://www.youtube.com/watch?v=ob5FoEpbCrU

И ВСЁ! Вы представляете? И ВСЁ! И мир – другой!

И всё-таки – хммм – кода дело доходит до последней рубашки, да какой там последней рубашки – хоть чего-то, хоть самой малости – тут все срочно юркают в свою норки и плотно прикрывают двери, чтобы – ни-ни. Чтобы никто не постучал и ничего не попросил. Поговорить – о, это да! Тут мы все просто такие птицы-говоруны! Щебечем на своих и чужих ветках. Но вот что-то сделать конкретное для одного – хотя бы ОДНОГО человека – это уже выше всешних сил. И – да, есть люди, у которых личные проблемы перекрывают все остальные. Есть люди, живущие сейчас в полной прострации, не знающие, что случится с ними завтра. Но ведь не все! Далеко не все.

Лора Нельсон (я так понимаю, замужем за норвежцем – уж больно норвежская фамилия) – описала замечательный песенный фестиваль, проходящий на границе Норвегии и Швеции – в знак дружбы и мира. Классный фестиваль. Все поют. Я написала “Лора, а как насчёт того, чтобы все на фестивале скинулись по доллару на хорошего человека?” – “Что вы, – говорит, – это же скандинавы, с этим здесь туго”. ВОТ! Об чём и речь. Как только дело доходит до минимальной, но РЕАЛЬНОЙ помощи – никого нет. Н-И-К-О-Г-О! Один Женя Кисин. Что это за хрень такая, а?

Leave a comment