ФИЛЬМЫ О ТВОРЧЕСТВЕ (ОТ СОЛОМОНА)

ПЯТЬ ЛУЧШИХ ФИЛЕМОВ О ТВОРЧЕСТВЕ ОТ СОЛОМОНА ВОЛКОВА
1.Дети райка
2.Римские каникулы
3.Всё о Еве
4.Манхэттен

See More

 
  •  
    Varvara Turova дети райка! да! о да!
  •  
    Varvara Turova вот как раз ровно сегодня повесили только сшитый экран, и вот
    https://www.facebook.com/video.php?v=10203926873635958&set=vb.1345351749&type=2&theater

    00:07
    2,171 Views

    Люди идут, мерзнут, а мы сшили экран и у нас в окне идет фильм “Дети райка”. Его видно и снаружи и внутри, явилась моя дорогая флейтистка Федотова и хочет пунш.

  •  
    Yelena Gakh Согласна с 1-ым пунктом на все 200% – вообще, один из лучших фильмов “всех времен и народов”.
  •  
    Надежда Кожевникова Можно добавить? ” Смерть в Венеции”, “Пролетающий над гнездом кукушки,” Индокитай”, “Последнее метро”, “Конформист”.” Кожа”, ” “Дорога”, ” Последнее танго в Париже”. Всё, что сделали Пазолини и Антониони. Бертолуччи. “Утраченные иллюзии”” Самая красивая” с Анной Маньяни, ” “Мост Ватерлоу”, ” Рублев”, ” “Зеркало”,””Пепел и алмаз”, ” Нож на воде” – прервый фильм Романа Полянски,” Незаконченченная пьеса для механического пианино”. Продожить?
  •  
    ויטה שרבדזה Продолжать можно очень долго. И можно даже добавить. НО Добавить у себя на стене! И это будут ФИЛЕМЫ ОТНАДЕЖЛЫ КОЖЕВНИКОВОЙ. А здесь все таки ФИЛЕМЫ ОТ СОЛОМОНА!
  •  
    Solomon Volkov у меня 5 филемов О ТВОРЧЕСТВЕ
  •  
    Yelena Gakh Я вот удивляюсь – как это мне удалось не посмотреть ни одного фильма, кроме 1-ого и 5-ого, хотя я знала, что они все шедевры и очень часто в буквальном смысле мелькали у меня под носом – в частности, “Культура” показывала и “Римские каникулы”, и “Все о Еве”?
  •  
    Yelena Gakh Впрочем, знаю. Снобизм тому причиной. “Культура” показывала их дублированными, а мне вовсе не хотелось слышать дубляжные голоса вместо чудесных голосов Хепберн и Пека.
  •  
    Yelena Gakh Соломон, большое спасибо за список. Очень хороший стимул. Обязательно посмотрю!
  •  
    Yelena Gakh Что касается творчества – мне очень нравится “Репетиция оркестра” – хотя сам процесс творчества там показан с большим чувством юмора, но есть очень много пересечений с “Контрабасом” Зюскинда – тоже ведь интересный роман о творчестве. Если исполнительское искусство можно таковым считать.
  •  
    Надежда Кожевникова Нравится., Пароль, А что вас, Елена, не устраиваюет в добавлени моих я к списку Соломона?Мы вроде как называли щедевры в кино. А что, как Соломон сказал, имелся ряд только о ТВОРЧЕСТВЕ, то уж фильм” Смерть в Венеции” о ЧЕМ же? Или педофилии, так что ли надо воспринимать? Об этом Томас Манн создал свой шедевр? Извините, не соглашусь. Вы, Соломон просто забыли об этом фильме, что вполне простительно, бывает.
  •  
    Yelena Gakh Надежда, я совсем тут ни при чем, честное слово!
  •  
    Yelena Gakh Я просто посетовала сама на себя, что так и не удосужилась посмотреть великие фильмы. Но “Дети райка” – это абсолютно непревзойденный шедевр. Это такая многоплановость каждого кадра, это такое невероятное переплетение актерской игры и жизни, “шекспировских” (не верю, что Шекспир) страстей и трагедий и извечного вкрапления истины “вся жизнь – игра, и люди в ней – актеры”, но только игра кончается настоящей кровью. Величайший фильм! Обо всех нас. Для меня он был просто настоящим потрясением.
  •  
    Надежда Кожевникова Ну слава богу, как выражаются агноностики. А что мы с вами, Елена. совпали в понимании искючительного, феноменального дара Зюскинда. это радует.
  •  
    Надежда Кожевникова Все это, Елена, можно здесь посмотреть, заказать в библиотеке, как мы сделами с фильмами Хичкока, нам там нашли ВСЕ, Так же как Феллини Бесплатно. Мы платим, конечно, налоги, и прост о региструемся в нашей библиотеке. что рядом с нашим домом.Леконта мы тоже там заказали. Удобно, Ну нужно знать что хотеть, соотвественно своему уровню.
  •  
    Yelena Gakh Да, вот это самая большая проблема – определить свой уровень, а потом, в соответствии с ним, захотеть.
  •  
    Надежда Кожевникова Нравится.Ну Вит е Шварнадзе, полагаю, не стоит отвечать, Кликушество презираю, с воплями любыми, хоть Соломон, хоть ИсусХристос. Я в толпе одежимызх к любому кумиру не присуствую.
  •  
    Надежда Кожевникова Да. согласна.Ноу вас,Елена, тут проблем нет и не будет,
  •  
    Yelena Gakh Надежда, мне кажется, мы имеем дело со вполне адекватными людьми, ей-Богу! Что очень приятно в море неадекватности.
  •  
    Надежда Кожевникова Елена, вы мне симпатичны, но от “моря неадекватности” просто избавиться. Исключить- и всё.И никогда ни за кого, не цепляться, кто хотя бы однажды не соответвал тем требованям и понятиям, что мы сами считаем важными, принципиальными Очень просто.
  •  
    Solomon Volkov Надежда, “Смерть в Венеции” мне не нравицца,вот и всё …а “Римские каникулы” сильно повлияли на выбор профессии
  •  
    Надежда Кожевникова Так кто же против, Соломон? Ваше право, о вкусах не спорят, в чем-то мы с вами сходились, в чем-то нет. Нормально.
  •  
    Yelena Gakh Соломон, это какой же силы должен быть фильм, чтобы он повлиял на выбор профессии?
  •  
    Yelena Gakh Надежда, спасибо за доверие. Но неадекватность, к сожалению, не так просто отключить – особенно в последнее время, когда она случается с людьми, которых держал за адекватных. Это, как падучая. Я, правда, не знаю, что такое “падучая”, но мне кажется, что это что-то заразное.
  •  
    Надежда Кожевникова О прекрасные дамы, так врезать! Любуюсь вами!!!.
  •  
    Надежда Кожевникова Яв самом деле восхщена. Сама умею, но это блистастательно и безупречно элегантно.
  •  
    Solomon Volkov Marina Krasnow Прынцесса – это Вы а мне захотелось быть журналистом
  •  
    Надежда Кожевникова Соломон, вы этот сэт проиграли, Смиритесь.
  •  
    Solomon Volkov да я всегда проигрываю женщинам
  •  
    Надежда Кожевникова Вот это правильный подход, за то вас женщины и ценят.
  •  
    Yelena Gakh Я лично вообще ничего не поняла.
  •  
    Yelena Gakh Мне кажется, что разговор произошел в темной – я, кажется, кем-то из “прекрасных дам”, а, может и всеми сразу, забанена. Потому ничего не вижу.
  •  
    Надежда Кожевникова Вот и я про тоже. Именно это ценно в мужчинах, как они умеют притворятся, артистично, но на этом поле женщины их победят.
  •  
    Yelena Gakh Вообще, это просто удивительно, до чего меня любят банить.
  •  
    Надежда Кожевникова Меня тоже Будем считать, что так нас выделяют м это должно нам льтстить..
  •  
    Yelena Gakh Надежда, очень рада за нашу банную компанию! Сразу, конечно, вспомнился “с легким паром”
  •  
    Надежда Кожевникова Ну вот, спасибо Соломону. Какой у нас о богатый запас, Наша памяьть- копилка таких богатств, о которых мы сами даже не подозреваем.
  •  
    Yelena Gakh Надежда, в этом я с Вами согласна безотносительно ко всему предыдущему, смысл которого для меня неуловим.
  •  
    Ekaterina Shapinskaya “Дети райка” – великолепный фильм, как передана атмосфера, какие актеры. И я не могу забыть фразу, которую говорит Арлетт – “Любовь – это так просто”. Жаль, что этот шедевр практтически забыт.
  •  
    Людмила Соломянская А, где “Полночь в Париже”? Почему не возглавляет список(шутка юмора)…мне кажется, что этот фильм недооценен, Чем больше его смотрю, тем больше очаровываюсь!
  •  
    Людмила Соломянская В “Римских каникулах”, как мне помнится, герои – не только прынцезы….
  •  
    Zhanna Evsa Спасибо, Соломон Моисеевич! Именно так!
    Конечно! Спасибо за “Дети райка”, За “Римские каникулы”!!
  •  
    Igor Verevkin Видел все.
  •  
    Ольга Федорова Дети райка потрясающий!
  •  
    Nana Gegelashvili Именно так. А как же “Последнее танго в Париже” ?!
  •  
    Виктория Гусейнова Замечательные фильмы !!!!! Факт !!!!!
  •  
    Hilda Ivlieva И все фильмы Феллини!
  •  
    Надежда Кожевникова Не все, в последние годы был сбой, но мы ценим лучшее.
  •  
    Надежда Кожевникова Нравится, Ррада, Соломон, что мы совпали в оценках.
  •  
    Zoya Shuhatovich “Репетиция оркестра” Феллини!!!!
  •  
    Eugen Guzhov На Детей райка деньги просили у Геббельса. Не дал.
  •  
    ольга фарбер Номер 5! Однозначно
  •  
    Андрей Лопухин Всё талантливое — всегда, так или иначе, о творчестве…
  •  
    Надежда Кожевникова Это правильно, Андрей.
  •  
    Надежда Кожевникова Соломон- умница, и что особеннно важно, с широкими взглядами, диапозоном, свидельствующеми об объективности его мышления, вкусов, в этом давно убедилась.
    3 hrs · Like · 1

Leave a comment